Основной темой встречи стали вопросы оперативного и более качественного восстановления дорожного покрытия и благоустройства, нарушенного в ходе проведения плановых и аварийных работ на сетях.
Поручил управлению дорожного хозяйства в течение недели сверить данные по каждому участку, где проводились работы. Там, где все сделано – снять с контроля, где остаются вопросы – максимально быстро устранить или дать пояснения по их планируемому завершению, – написал в своем телеграм-канале Сергей Петрин по итогу встречи.
Он поставил задачу в случае с новыми разрытиями сразу оценивать масштаб и сроки по их устранению. Если объем большой, мероприятия нужно проводить поэтапно.
Что касается контроля качества восстановительных работ, то к имеющимся сейчас способам оценки, планируем добавить технологию сканирования. Это быстрый бесконтактный способ, благодаря которому мы сможем увидеть состав обновленного покрытия, его толщину и плотность, не делая отбор проб. Если технология по стоимости окажется соизмерима существующим сейчас, то подготовим необходимую нормативную документацию для использования этого способа, – сообщил глава Воронежа.
Еще одной темой, которую обсудили в ходе совещания, стал внешний вид уличных коммутационных шкафов. Некоторые из них выглядят довольно непрезентабельно, что влияет на облик города в целом.
Договорились, что их собственники подумают над возможностью нанесения, например, граффити. Там более, что хорошие примеры содержания таких объектов у нас есть: на Петровской набережной – перфорированные с изображением Петра Первого, на ряде центральных улиц – с граффити, – подытожил Сергей Петрин.
Поручил управлению дорожного хозяйства в течение недели сверить данные по каждому участку, где проводились работы. Там, где все сделано – снять с контроля, где остаются вопросы – максимально быстро устранить или дать пояснения по их планируемому завершению, – написал в своем телеграм-канале Сергей Петрин по итогу встречи.
Он поставил задачу в случае с новыми разрытиями сразу оценивать масштаб и сроки по их устранению. Если объем большой, мероприятия нужно проводить поэтапно.
Что касается контроля качества восстановительных работ, то к имеющимся сейчас способам оценки, планируем добавить технологию сканирования. Это быстрый бесконтактный способ, благодаря которому мы сможем увидеть состав обновленного покрытия, его толщину и плотность, не делая отбор проб. Если технология по стоимости окажется соизмерима существующим сейчас, то подготовим необходимую нормативную документацию для использования этого способа, – сообщил глава Воронежа.
Еще одной темой, которую обсудили в ходе совещания, стал внешний вид уличных коммутационных шкафов. Некоторые из них выглядят довольно непрезентабельно, что влияет на облик города в целом.
Договорились, что их собственники подумают над возможностью нанесения, например, граффити. Там более, что хорошие примеры содержания таких объектов у нас есть: на Петровской набережной – перфорированные с изображением Петра Первого, на ряде центральных улиц – с граффити, – подытожил Сергей Петрин.