Новости

В Воронеже продолжаются работы по устранению дефектов на улично-дорожной сети

Для текущего поддержания в надлежащем состоянии проезжей части в зимний период дорожными службами применяется литая асфальтобетонная смесь. Она используется в межсезонье, поскольку отличается от обычной увеличенным содержанием минерального порошка, а также повышенной температурой материала при укладке, что позволяет проводить работы в условиях высокой влажности и при отрицательных температурах.
Активное повреждение асфальтобетона связано именно с погодными условиями – перепадами температуры. В микротрещины попадает вода, замерзает, расширяется и образуется дефект. Практичность технологии и материала не исключают соблюдения норматива укладки, поэтому глава Воронежа Вадим Кстенин поручил перед началом заливки обязательно подготавливать "карты", но их количество не должно мешать движению.
Мэр поставил задачу в феврале отторговать все работы по восстановлению изношенных слоев асфальтобетоном, чтобы с наступлением тепла дорожники сразу могли заходить на участки с дефектами.
При наступлении благоприятных погодных условий участки, которые имеют повреждения, будут восстанавливаться при помощи горячего асфальта силами городской дорожной службы и подрядными организациями. Перечень улиц, где требуется проведение такого ремонта, формируется управами районов и управлением дорожного хозяйства.
Made on
Tilda